Весна В Нью-Йорке

Прогулка по Центральному Парку.

Вчера мы с Димкой ездили отвозить обратно неудачно купленную игрушку в большой магазин FAO Schwartz недалеко от Центрального Парка.

Да, предупреждаю: фоток будет ужасно много. Но т.к. меня практически никто не читает :), никто и не обидится на отсутствие ката.

Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, как легко вернуть здесь все в магазин: не надо готовить супер-убедительную речь и подтверждать свою личность всякими документами. Не нравится? Не работает? Money back guaranteed! А я каждый раз трясусь и ожидаю, что мне будут отказывать, орать на меня и понадобится целый скандал, чтобы вернуть вещь обратно в магазин. Т.е. душой я пока еще на Родине. 🙂

И вот вчера мы вернули неудачную покупку за 15 секунд практически без каких-либо разговоров. И, счастливые, пошли и купили новую, гораздо более крепкую и удачную (как показали первые сутки эксплуатации :)) игрушку.

Т.к. Центральный Парк находится через дорогу от этого магазина, мы решили пойти прогуляться. По дороге купили огромный, посыпанный крупной солью, претцель. Димка их обожает. Для него «поездка на Манхэттен» = «слопать претцель».

Сели у входа и смотрели на людей, проходящих мимо, болтали и грелись на солнышке.

В природе сейчас «зеленая дымка» — листочки распускаются, цветочки цветут. Красиво, солнечно, правда, ветрено.

… продолжение следует …

Оставьте комментарий