Первомай

1. Дождливый, в резиновых сапогах и под зонтиком.  Правда, теплый.

2. Док вчера сказала, что «ничего страшного». 🙂 Ура!  Но лечения это не отменяет и дальнейших походов к докторам в плановом порядке.

3. Жду субботу, когда можно будет пойти орган послушать.

4. О, интересное.  Вчера у меня завершился некий жизненный «круг ожидания».  Случилось это, когда я ела помидор с чесноком и солью.  🙂  Тот же самый вкус, что у мамы на лавочке на даче.  Да, здесь есть отличный чеснок и помидоры не «стеклянные» и не «как трава», а вполне себе солнечные.  И вот лопаю я эту нехитрую еду и четко осознаю, что много-много лет подряд, сидя на той самой лавочке на даче я мечтала о большом Вавилоне, куда попаду непостижимым в тот момент образом, посмотрю мир, просто _буду_ там…  И вот — сбылось, и вот я там, в том самом месте, а помидоры с чесноком такие же.  И все хорошо, хоть и казалось когда-то несбыточным это все.

5. Да, в конце этого месяца празднуем полгода жизни здесь.

 

2 комментария

  1. 5 пункт. Офигеть!

  2. Да, время летит. Просто несется на каких-то гоночных скоростях. 🙂

Добавить комментарий

