Astoria, Steinway

Асторию я люблю не меньше Манхэттена, дядьки с характером. Этой весной я шаталась с фотиком по моей любимой улице, по Стайнвей. Это именно он (вот ОН, не она :)) сразил меня наповал при первой встрече, когда мы еще думали, куда бы податься. Там — жизнь, там музыка и магазинчики. 30-я авеню, как выяснилось, ближе и ничем не хуже — открытых ресторанчиков, музыки и движух точно не меньше! 🙂
Сейчас буду фотки выкладывать, много.

В последнее время события моей жизни складываются в одну нехитрую мысль: «Наташка, твоя жизнь сейчас — твоя сбывшаяся мечта!» Тексты, которые как бы сами ко мне приходят, все об одном и том же: пора оставить привычку бояться и просчитывать самые худшие варианты возможных событий. Пора начать радоваться тому, что есть. Тем более то, что есть — это то, что ты долго и безнадежно хотела. 🙂

В общем, Слава Богу, что мы в Астории. Лонг Айленд Сити, где так хотел остаться мой муж — тоска смертная, особенно с ребенком. Там одно достоинство — близость Манхэттена, 1 остановка на 7-ке и ты на Grand Central. Вот и все.

Интересно, что это за игра-прикол? На проводах над головой много ботинок/кроссовок болтается. 🙂

Все ждут тепла — дождливая холодная погода всех замучила. Это надпись на асфальте перед входом в какое-то кафе.

«Наскальные надписи» на парковке привлекли внимание — такие задорные!

Интересно, что раньше, в Воронеже, мне как-то и не хотелось ничего особенно выяснять о месте, где я живу. Мне не хотелось что-то искать и читать, а предмет «краеведение» в школе вызывал тоску. Теперь шуршу по википедии, параллельно с загрузкой фоток читаю статью об Астории, пишу списки мест куда пойти здесь, что посмотреть и пофоткать, о чем написать, что еще почитать.

Астория маленькая такая… сидит в Квинсе и смотрит через Ист-ривер и остров Рузвельта на огни Манхэттена. Мы вчера с Димком вылезли на ночь глядя на улицу — вечер был идеальный, +20, вкусный воздух и тихо, наконец-то безветренно!! И потащились к Socrates Sculpture Park, который уже закрыли, т.к. было уже темно. Постояли посмотрели на воду, на огни, на маяк на Рузвельт-айленде и пошли домой по 12 и 14 улицам…

Интересно было узнать, что Асторию так назвали в честь Джона Джейкоба Астора, какого-то богатея, которому эта Астория и на фиг не сдалась. Он сам никогда в ней не жил вообще.

Когда смотрю на эту фотку, вспоминаю рифмовочку из детства: «Любовь — это чаша с ядом, покрытая шоколадом».

Еще я не знала, что мост Трайборо переименовали в мост Роберта Кеннеди. Мне кажется, Квинсборо и Трайборо звучат гармоничнее, чем Квинсборо и Кеннеди. 🙂 А с нашей крыши можно видеть оба!

Сначала Астория называлась «Hallet’s Cove» в честь первого местного землевладельца, Уилльяма Халлета. Кстати, это название до сих пор на каких-то вывесках встречается.

Эти часы на Стайнвей обладают какой-то романтической аурой. Где мои 17 лет? Я бы назначала свидания рядом с ними. 🙂

А сам Стайнвей получил свое название в честь немца, которого звали Heinrich Engelhard Steinweg (это уже в Америке он стал Henry E. Steinway). Он основал свою компанию, Steinway & Sons и производил фортепьяно. Их завод до сих пор существует, можно туда на экскурсию сходить.

Интересное название салона красоты: She goes to your head. 🙂 Дословно если «она идет к твоей голове». Интересно, какой тут подтекст: «Она к тебе в голову забирается»?

Цветы в магазинах обожаю… здесь много цветочных магазинчиков. Например, по дороге на теквондо штуки 4 есть.

У входа в какое-то кафе. Грустное настроение у этой фотографии, имхо.

Чем ближе к мосту Кеннеди, тем более мусульманским становится Стайнвей: женщины в платках и длинных платьях, кальянные заведения и вот такой египетский магазин!

А также мечеть.
Такая вот Астория. Да, «Улицу Сезам» — детский сериал снимали тоже здесь, в Астории. В 1 квартале от школы, где учится Димка. 🙂

Реклама

3 комментария

  1. как вкусно написано и сфотографировано)))

    1. Я рада, что понравилось 🙂
      Кажется, я нащупываю то, о чем хотелось бы вести этот блог. Сейчас как-то больше хочется писать о том, что вокруг, чем о том, что внутри. 🙂

  2. то, что вокруг, влияет на то, что внутри. незаметно, но сильно. как длинные прогулки быстрым шагом каждый день по необходимости. вроде ничего особенного не происходит, а через месяц попу собственную не узнаешь))) душа — не попа, потоньше материя будет. но принцип мне видится тот же

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: