Время как-то пропало

Ничего не успеваю.

Если честно, то очень много этого самого бесценного времени уходит на ЖЖ и новости, оттуда узнаю про кенгурацию  инаугурацию и беспорядки в Москве.  И хреново так за свою страну.  Пишу и думаю — как я легко говорю «свою страну», из которой уехала и должна бы не оглядываться…

Куда еще девается время? На обсуждение всего происходящего напряженным шепотом с мужем в спальне по ночам. И вот уже на часах 1:08, и завтра вставать в 6, а остановиться получается только когда начинается спор.  В спорах каждому лучше остаться при своем, и если есть возможность, не оставаться в замкнутом пространстве… 🙂  В любом случае, еще ни один спор, ни одно занятие интеллект-фитнесом меня ни в чем не переубедило и не улучшило отношения между нами.  Если вы хотите, чтобы я укрепилась в своих взглядах и перестала вас уважать, поспорьте со мной. 🙂  Готовый рецепт.  А с мужем мы устраиваем себе брейк и расходимся в разные углы ринга, т.е. нашей двухкомнатной квартиры. 

Время уходит на хозяйство — походы в магазины и игры с Димкой, на готовку и уборку, как всегда.  В субботу я шаталась полдня по Манхэттену.  Результаты моего хаджа с разбором всяких тяжелых чувств такие:

-труднее всего принять людей такими какие они есть.  Неприятными, угловатыми, хамоватыми.  Спорщиками.  🙂 Трудно среди оценщиков и меряльщиков пиписьками.  Но прощение и принятие, имхо, возможны не от фейковой душевной щедрости на мотив «я выше этого», а при понимании, что они — такие, я -такая, не гармонируем мы вместе.  И случилось то плохое, что случилось в силу наших с ними особенностей, проявившихся наиболее острого там-то и тогда-то.  Да, в тот момент по-другому (лучше) никто поступить не мог.  Все, что состоялось — состоялось, готово.  Теперь эта ситуация ждет, когда я признаю ее завершенность, пожелаю этим людям, как-то обидевшим меня и испортившим мне праздник, продолжать быть.  И перестану внутренне бороться с прошлым.  Это болезненно и тяжело.  И уравновесить этот процесс должен другой — надо нащупать в себе внутри силы дать себе быть, со своими слабинами и недостатками и защищать себя в будущем в отношении этих людей и вообще.  Злость можно отпустить, когда чувствуешь силу.  Силу решать, силу отказываться, силу говорить нет, силу не бояться чьей-то обиды, силу верить себе и в себя.  Силу охранять свои границы.  У меня не получается прощение в стиле: «вы бейте меня в 120-й раз, а я все равно прощу, ведь я же выше этого».  Нет, это не прощение.  Это голова в песок и прогиб под более сильного.  🙂 Самообман в морально-нравственной обертке, ничего более.

И тем не менее, процесс расчистки душевных авгиевых конюшен идет.  Второй заход был менее эмоциональным по сравнению с первым, но процесс продолжается.  Когда вкладываешь во что-то время и усилия, результат будет точно.  Чего я надеюсь добиться этим всем:  

1) перестать постоянно нырять в неприятные воспоминания;

2) перестать давать обидам других людей управлять мной;

3) вернуть себе свою ясную голову в общении с неудобными мне людьми — однозначно лучше принимать решения и говорить слова не в угаре гнева и не в задавленности обидой.

Как-то так.

Что еще… тут в воскресенье будут праздновать день Матери.  К нему куча рекламы, все готовятся, наверняка в школе какие-то поделки будут.  А я, оказывается, до конца не осознала и не прочувствовала этот аспект моей жизни.  Я все больше пекусь о том, как здоровье, достаточно ли одежды, что будем есть. Переживаю о насущном.  А эпически-космический смысл того, что я — мама, я привела нового человека в мир, я ему рассказываю и показываю жизнь 24/7 («Говорит и показывает Москва!», просто), я веду его за собой — это у меня так, пунктиром.  Сначала было время чуть подумать об этом в роддоме, потом на терапии — ведь я себя особо мамой-то не ощущала.  Так, старшей сестрой/контрольно-пропускным пунктом.  А что же теперь?  Вот в следующий мой сеанс тишины посмотрю.  Сейчас легче, однозначно.

Да, День Победы.  Я на его счет испытываю не радость, а тяжелую горькую память.  И хочется не праздновать, а молиться и о тех, кто ушел и о тех, кто остался.  Все.

Наверное, все. 🙂 Хотя новых фоток много.  По мере возможности, буду стараться выкладывать.

 

 

Добавить комментарий

