Кто о чем, а я…

… о счастье!
Предлагаю читателям поиграть в одну интересную игру. Она называется «завершите предложение». Предложение — такое:

Счастье нужно…. .

Смотрим теперь, что было у меня на этот счет на разных жизненных этапах.

Счастье нужно заслужить, т.е. очень-очень стараться делать то, что тебе говорят.
Счастье нужно оплатить Большими Страданиями, на год вперед.
Счастье нужно всегда оплачивать Большими Страданиями, и после тоже. 🙂
Счастье нужно искать.
Счастье нужно найти.
Счастье нужно поймать.
Счастье нужно удерживать. Чтобы не убежало никуда.
Счастье нужно хранить. Видимо, в коробочке на полочке.
Счастье нужно забыть. Какое нахрен счастье в этой жизни? Одна пахота!
Счастье нужно вспомнить.
Счастье нужно попробовать.
Счастье нужно оставить. Возможно, в покое. Возможно, на потом.

В последнее время:
Счастье нужно запланировать. И когда у нас сегодня по графику счастье?
Счастье нужно организовать. Улыбаемся и машем!

Медитрую я, правда, над совсем другой мыслью о счастье. Я ее думаю, переворачиваю и разглядываю со всех сторон. Смакую, так сказать. Мысль — банальна и совершенно не нова.

Счастье нужно выбрать.

Я ощущаю это как выбор дороги. Ну, как тот самый Илья Муромец, только у меня на камне гораздо больше вариантов, чем у него. 🙂 И каждую субботу, в свой выходной, я выбираю себе дорогу, которая будет самой приятной. Дорогу в Собор Святого Патрика — дамы, путь от метро к нему как раз мимо бутиков DeBeers, Cartier и т.п. 🙂 со сверкающими витринами. Кроме духовных поисков еще и эстетическое наслаждение!
Но я отвлеклась: счастье можно выбрать. Вчера мы с мужем прошли некую первую ступень этого выбора, так сказать «просветление — elementary». Интересно, как наш выбор повлиял на обстоятельства вчерашнего дня и случившиеся в нем события.
Вчера был День Матери, ленивое жаркое воскресенье, когда половина заведений закрыта, а другая половина набита битком. В общем, из дома на праздничную прогулку мы все выдвинулись часов в 5 вечера, запланировав еще и покупку обеденного стола со стульями. Очнулись рядом с мебельными магазинами за полчаса до их закрытия. Картина такая — толпы красивого народа с цветами на Steinway, в обожаемом нами ресторане Basurero играет музыкальный коллектив, звучат испанские/мексиканские/какая разница? 🙂 гитары, песни, настроение курортное. Димок съедает неизвестно какое по счету мороженое. Муж, слегка напрягаясь, поворачивается ко мне и говорит: «Ну мы же не успеем ничего сегодня купить!! Сейчас же все закроется!»
Стандартная моя реакция на это — напрячься в 10 раз сильнее, ощетиниться и начать собирать претензии. И понукать, что давайте быстрее, убивая какое бы то ни было хорошее настроение себе и людям. Ну дело-то делать надо? Да. И причем тут хорошее настроение вообще, когда есть необходимость? Есть такое слово — НАДО.
А в этот раз я ему говорю: «Слушай, ну, может, и не купим. Но я расстраиваться из-за этого не могу и не желаю. Пойдем попробуем, посмотрим, в конце концов в ИКЕЕ купим потом».
Пошли. За 25 минут найдя и посетив 3 места, отсмотрев около 12 вариантов и сделав выбор. Да, мы его не купили и не оплатили, но решили и утвердили. А главное, покупать его буду я! Что означает, что никуда он теперь от меня не денется.
:):):)
Потом непостижимым для меня образом реальность изогнулась так, что мне удалось затащить мужа на 31 авеню. Соседняя, в одном квартале, 30-я авеню такая шумная! Буйная, карнавал, а не улица! А 31-я — тишь, гладь, Божья благодать и чистота. Ресторанчики тоже есть, конечно, но это тихая гавань. Короче, вопрос на тему Occupy Astoria на 90% решен. Если оставаться в Нью-Йорке — то я хочу быть здесь! Ну блин, какой же лингвист откажется от рая, когда на улице говорят на 15 языках каждый день? Это по статистике, официальная версия Википедии. А на самом деле все гораздо интереснее…
Потом можно переехать на Манхэттен, рядом с Центральным Парком и кругом Джону Леннону, туда, где Димкина клиника. Там тоже супер. Только пока оооочень дорого.
Такие дела. Продолжение вечера было мирным, теплым и таким же счастливым.
А к идее о том, что сегодня нам удалось просветление уровня elementary мы пришли одномоментно, в одну секунду раскрыв рты, чтобы об этом сказать. 🙂
После чего муж мой добавил: «И все-таки, как бы чего не вышло… Может, после таких моментов какая-то особенно плохая фигня может случиться? Вот как ты так можешь верить счастью, а?»

Реклама

One response

  1. Счастье нужно! это моя версия)) а уж в каком виде оно будет — жизнь покажет

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: