Ответ на коммент к предыдущему посту

… и пара мыслишек.

Интересно, как получилось: счастье нужно.  Фразовое ударение вообще-то приходится на последнее слово.  🙂  Нужно, необходимо, скорей бы уж приходило…  А в костюме или в помятых джинсах с кроссовками — жизнь покажет :), главное, оно — счастье, для меня.  Ко мне идет. Такая вот картинка у меня образовалась. 🙂

Я обратила внимание на качественные изменения во мне:  злоба/раздражительность/сосредоточенность на негативе и желание его куда-нибудь на кого-нибудь сбросить заметно уменьшились.  Я ощущаю себя таким небольшим танчиком, который движется куда наметил, возможно, медленнее, чем хотел, но своего так или иначе, добивается.  И это делается, и то движется.  🙂

Сегодня дождливый день.  Над цветными домами и розами в палисадниках унылое серое небо.  Я сижу у окна и смотрю на стройку на улице напротив, на рабочих в оранжевых жилетах и на девушку с термоядерно-розовым зонтиком, выгуливающую свою собаку.  Через 10 минут мне выходить — пойду в школу забирать Димку.  Пошлепаем в резиновых сапогах и под зонтиком домой.  Во время дневного сна — уборка, т.к. после надо будет идти тот самый стол покупать.  🙂  

Такие дела. 

Добавить комментарий

