Болеем в…

Болеем влежку мы с Димкой.  Лазарет, а не дом.  Я опережаю его на 1 сутки в развитии болезни — только что пришла в себя после 38.6, а теперь нужно быть рядом с ним.  И естественно, это все на выходных!  Но, я думаю, прорвемся.  Если что, emergency room совсем рядом, 3 блока по дороге в школу.

Помимо этого у меня тут вовсю происходит переворот в сознании.  Сейчас я читаю книжку Kris Carr «Crazy Sexy Diet» о вегетарианстве.  Я уже раньше кое-что почитывала, проверяла на себе и пробовала жить по-другому.  Но, видимо, количество знаний перешло в качественно новое намерение и фраза «ты то, что ты ешь» обрела новый смысл.  Короче, теперь я настроена совсем серьезно.  Третий день без кофе, да еще и с температурой и проблемами, и голова — яснее, чем с ним.  

Я когда-нибудь расскажу историю, которая стоит за моей любовью к кофе.  На самом деле черный, хорошо сваренный кофе очень любил некогда любимый мной мужчина.  Пил его в слоновьих дозах, кареглазый кабальеро.  Я была готова перенять что угодно, лишь бы хоть какое-то напоминание об этом неуловимом мстителе осталось со мной.  Но может быть, сейчас уже стоит отпустить воспоминания 11-летней давности???  Все это размоталось в бессонную ночь, когда я валялась с температурой, хлебала воду и перебирала хлам в голове.  Кофе — это не моя потребность, это просто стильная, но унылая привычка, не дающая мне пробовать новое.

Но теперь я планирую либо зеленый чай, либо травяной — красный, например.  А кофе, пиво, водки-мартини-виски и впоследствии вино must go.  Соки и то, что я намешаю себе в блендере, must come.  Интересно, что раньше я воспринимала любую диету, как лишение и грабеж.  Все отняли, ничего не дали взамен, аааа — как же теперь жить-то!  А ведь в моей ситуации «взамен» вполне есть.  Димке станет чуть лучше — выдвинусь на овощной рынок на 30-й, оторвусь по полной.  Муж не всегда может отличить сельдерей от салата, так что лучше уж я.

Что еще на меня повлияло — это резкое ухудшение моего общего состояния и внешнего вида с появлением в моем рационе бекона, мяса и всякой синтетики.  Тело четко заявило свой протест.  А потом просто взбунтовалось.  То, что у меня сейчас — это в чистом виде ОРЗ из моего детства, с тем надсадным кашлем.  И я так болела раз в 2 месяца, если не 2 раза в месяц, жуть.  Привычные ощущения болезни принесли привычную злость на свое тело.  Но в этот раз я решила иначе — я решила не злиться на него, а любить, как любишь больного ребенка, обнимаешь, прислушиваешься к нему и относишься бережно.  Это не вылечило меня за 2 часа, но однозначно облегчило дело.  🙂 Рекомендую.  

Да, любимое мое тело никак не может избавиться от тех 5-7 лишних кило, которые как-то так хитро ползают от попы к талии и обратно, но никуда никогда совсем не деваются.  Вот будет прикольно, если через полгода другой жизни я увижу что-то новое в зеркале :).  Тем более, что с зеркалом у меня теперь новые счеты.  Кроме болезней, размышлений о больших переменах в образе жизни, покупкой стола (да, это наконец-таки случилось!), я окончательно испортила себе волосы.  Т.е. совсем.  Они теперь не подлежат восстановлению, докрашиванию, тонированию и т.п.  Можно обриться наголо сейчас, можно состригать по 2 см в месяц, пока не отрастет свое.  Своего естественного цвета.  Короче, я теперь лимонно-апельсиновый пятнистый Джо, образно говоря — доярка на дискотеке.  Но качество волос не поддается никакому описанию — это жеваный пластик какой-то.  Прямым текстом: дамы и господа, привыкшие видеть меня «блондой», а также я сама, мне придется сменить курс.  Т.е. сейчас я прячу этот ужас под шляпками-кепками, но по мере отрастания надо будет выйти из сумрака, отрезать неживое и принять себя в своем естественном цвете.  Я даже уже и не помню, какой он… Заодно узнаю, сколько у меня седины.  🙂 И уже потом, через неизвестно сколько времени, в компании специалистов что-то с цветом решать.

После случившегося со мной кошмара, еще до всех болезней, двинули мы с Димкой в Redken Saloon Salon, одно из лучших мест в Астории.  Посмотреть на адЪ на моей голове сбежались все, последним пришел шеф — владелец салона и мега-крутой спец.  Он посмотрел на меня и сказал:  «Вам нужно избавиться он наркозависимости от краски для волос. Поймите, что сейчас они не смогут принять и удержать вообще какую-либо краску, так что перекраситься еще раз — не вариант. В вашей ситуации выбор невелик — либо остричь все сейчас, как у вашего сына, единичкой всю голову, а на макушке, так и быть, двоечкой.  Либо ходить с тем, что есть и отстригать сантиметра по 2-3 каждый месяц, оставаясь в удобной вам длине и форме.  В любом случае, необходимо восстановление, иначе красить будет просто нечего».  Вот и в этом смысле пора в детокс.  Окраска в баклажан на завивке мелким бесом по сравнению с тем, что у меня сейчас на голове, выглядит достаточно прилично. 🙂

Девчонки, как мне всегда казалось, проходят все эти кризисы внешности лет в 15-18 максимум.  У меня, как обычно, все на полжизни позже.  🙂  Ну что же, значит, пора ощутимо и по-настоящему меняться.  Теперь для полноты счастья мне нужен блендер.  Пароварка уже есть.  🙂  И еще ядовито-салатовую шляпку, термоядерно-розовую кофточку, едко-желтые брюки и убийственно-голубые ботинки.  Мои нынешние волосы будут гармонично смотреться только с этим рейвовым прикидом.  

Да, в связи со всеми этими делами пришлось пропустить сегодняшний хадж на Манхеттен.  Жаль, но значит, успеем в другой раз.  

 

 

2 комментария

  1. Хм. а у меня другое — не красила волосы. Сейчас мастер уговорила на тонирование. Все говорят, что мне оч хорошо. Но не уверена, что повторю.
    Интересно. что сказал бы твой муж у видев тебя со стрижкой как у Димка? зато ррраз, и вся прошлая жизнь вместе с волосами в стороне, а на голове сексуальный ежик?

    1. О, я никогда бы не подумала, что ты впервые тонировала волосы — темнее? ярче? 🙂 Интересно.
      Ёжик на моей голове мы с мужем обсудили — он наотрез отказался от такой перспективы. «Наташа, только ничего там больше не трогай!» Так что придется по 3 сантиметра раз в сезон 🙂 и отращивать этот кошмар, пока он совсем не закончится.

Добавить комментарий

