Мы совсем плохо болеем

Штопор какой-то. На антибиотиках и я, и Димка. У меня хрипы слева в бронхах, у него отит и все простудные явления — кашель, сопли, непроходящие 38.8 — все 33 удовольствия. Возили сегодня его к врачу, меня шатает и дико укачивает в машине. Слава Богу, Сережа поехал с нами.
Мой выворачивающий все внутренности кашель как-то более-менее утих, но у Димки все в самом разгаре. Если к пятнице не становится лучше, едем к доктору снова. Это какой-то кошмар. Я ползаю на последних остатках сил, Димка тоже никакой. Слабый, все время хочет спать. Хорошо, что в моем случае антибиотик как-то действует и с каждым днем я немножко сильнее, а кашель — легче.
…..
Поговорили с моим папой по скайпу, Димке на глазах стало легче. Он очнулся, начал играть и смеяться, стянул с меня носки и кинул мне на голову. Господи, вот это показатель :). Надеюсь на лучшее.

2 комментария

  1. Все будет хорошо. Срн лучшее лекарство.Выздоравливайте! гадское это дело — болеть

    1. Да, дело однозначно гадкое, кошмар. Сегодня я впервые за последние 2 недели оставила мальчишек дома одних — у Димки не было температуры ночью, кашель стал реже и я решила смотаться в свой любимый храм на Манх. Попала на роскошное латиноамериканское венчание, как в финальных сериях всяких сериалов. Сказка! И орган послушала, и посмотрела на саму церемонию. Такая молодая пара!! А сейчас еду домой, силы закончились и хочу спать.

Добавить комментарий

