Тихонько

… нам, кажется, лучше! 🙂

Я все хочу рассказать про кофе и про то, как я его вот уже больше недели не пью.  Вообще.  Не потому, что как-то очень крепко держу себя в руках, а потому что не хочу.  Удивительное дело — много лет подряд я была кофеманкой, не мыслила себе жизни без него и вливала в себя как минимум поллитру с утра.  

А теперь — все.  Теперь вода и зеленый чай, как отрезало.  Когда я представляю себе, что вот снова стану пить кофе, на меня накатывает головная боль.  И те ощущения упадка сил, которые всегда после него были.  Допустим, в 6 утра я выпивала свою стандартную поллитру с какими-нибудь сластями, а в 11 дня, перед обедом, едва ползала.  К 5-6 вечера сил вообще не было — и приходилось взбадриваться, пить очередную дозу!  Сейчас мне очень важно НЕ обращаться так со своими ресурсами.  У меня их мало на данном этапе, после болезни, и их надо взращивать и увеличивать.  Кофе их подрывает.  

Поэтому шикарный душистый кофе просто так валяется у меня на кухне без применения.  Для гостей, на будущее.  Я обязательно расскажу вам историю моей влюбленности в него и моего провала в зависимость — о, это шло параллельно с одной великой встречей.  В жизни многих женщин она бывает — после нее всегда расставание, но она меняет направление жизни и самоощущение.  Мне было 22 тогда, и на тот момент я столкнулась с самыми яркими чувствами в своей жизни.  И фоном этого фейерверка был вкус кофе.  Кому же не захочется оставить его с собой навсегда?  

Но если оторваться от кофе и посмотреть на то, как я обращаюсь со своими силами/ресурсами, шире, то я  — транжира.  Это не самообвинение и не пинок самой себе, я себя даже такую транжиру люблю.  И хочу попробовать какой-нибудь новый способ, требующий больше осознанности — есть ли у меня на это достаточно?  Когда я получу еще и каким способом это лучше сделать? Да, и надо ли _столько_ сил тратить на это дело?

Да, от вонючего мышления, когда сам себе навешиваешь люлей в постоянном, вялотекущем и неосознанном режиме, можно отказаться и перейти на больший конструктив.  Это уже нейрофизиологами доказано:  если в привычке думать есть схема вроде:  «Вот приглашу всех в гости и обязательно какая-нибудь хрень случится!» или «Ну я как обычно позорище!», то эта дорожка в голове крепко протоптана, связи между нейрончиками надежные.  Что делать? Протаптывать другие дорожки, с другим содержанием:  «Вот приглашу всех в гости, будет здорово! На крайний случай, попрошу помощи»/ «Молодец, что в первый раз попыталась сделать что-то новое, старайся еще».  Никакого тупого ура-позитива, которого все так боятся.  Простая необходимая самоподдержка, чтобы не жить жизнь в ощущении побитой собаки.  Оно тоже сил не прибавляет. 🙂

Сейчас тут жарко, +30.  Я живу в основном на фруктах и воде.  Немного на рыбе.  На супе.  И давным-давно никакого мяса.  Теперь надо блендер — туда огурчик, сельдерейчик, салатик, шпинатик и сладкий перчик.  🙂  И лучше пусть это будет моим утренним напитком, чем кофе.  Кофе — он как тот мой любимый человек: пришел, дал огромное количество эмоций, но уходя — оставил меня совсем без них, обугленной головешкой,.  Я четко помню это ощущение: нечем дышать.  Без него первые недели 3 реально, физически дышать было больно.  Голова болела страшно и в ней ничего не задерживалось дольше 2 минут.  Реальность проходила мимо и сил жить, радоваться, искать себе новые смыслы совершенно не было.  Major energy crash.  Потом у меня их будет еще несколько, больших и страшных.  Пора учиться что-то с ними делать и себя понимать, да? 🙂

 

Добавить комментарий

