Решила отлынить от домашних дел

И немного запостить фоток. Они — воспоминания о весне и первой поездке в Бруклин.

Ехали в гости на G-поезде в ужасном Нью-Йоркском метро. Я, как говорится, все понимаю — и народу много и денег разукрасить каждую станцию лепниной-позолотой нет, но хотя бы в чистоте его содержать почему нельзя? Душная грязная подземка… один из моментов, который мне не нравится.

Приехали в Бруклин и пошли двумя семьями гулять в Prospect Park. Место моей мечты, такая красота. А главное — там был концерт моего обожаемого Ману. Эх, Ману, приезжай еще в НЙ. 🙂

Вот он, мой красавчик Димка. Помню, как он почувствовал простор и бегал, бегал, бегал.

Сегодня мы вернулись в школу — ему стало лучше, температура больше не поднималась, кашель редкий. «Справку» (изящный конвертик от доктора) положила к нему в рюкзак, в черную папку для переписки между родителями и учителями.

А вот и вся банда-команда. 🙂

Это — одна из самых умиротворяюще-медитативных фоток, которые у меня получались.

Лена рассказывала мне, что в этом здании проводят свадьбы и всякие приемы. Красота.

Утки-уточки.

Параллельно с фотками я буду болтать о текущем. Сегодня, после того, как Димка пошел в школу, я поехала в банк на Манхэттен. 1 июня необходимо внести определенную сумму за учебники и расходные материалы на следующий год, а также сдать медицинское заключение. Что я сегодня и успела сделать, ура! Минус одно долгое и муторное дело, если его осуществлять вместе с Димкой.

Сегодня очень жарко и мы с Димком обгорели — ходим теперь с красными щеками.

Еще одна положительная новость — Сережа выиграл турнир по шахматам в Нью-Йоркском шахматном клубе.

Еще одно интересное наблюдение — статистика моего дневничка показывает, что ко мне теперь заходят на «почитать» не только люди из России, но и те, кто в Штатах! Ура и welcome! 🙂 Комментируйте, не стесняйтесь.

Вот еще одна удачная фотка.

Завтра у меня занятие — жду не дождусь, стосковалась. А в четверг мы едем на выставку вместе с Димкой и Сережей. Кажется, жизнь продолжается.

2 комментария

  1. ты — отличный фотограф)))

    1. Спасибо за добрые слова 🙂

Добавить комментарий

