Сдвиги в сознании :)

Когда я раньше видела, что кто-то уже реализует мои мечты, делает то, что я всегда хотела — я расстраивалась.  Ах, ниша уже занята! Ах, какие они профи! Как много они уже сделали!  Какие связи, сети и прочее они построили!  А мне, с моим нулевым опытом и всего лишь временем, усилиями и мечтой в качестве ресурсов не фиг туда и соваться… Где-то там внутри меня есть целый Арлингтон таких мечт, с плитами, датами и надписями на них.

Сегодня что-то явственно сдвинулось.  Вернее, если совсем быть точной, пару дней назад.  Меня в сети нашла русская девушка, которая живет здесь, в НЙ.  Она делает исключительно то, что хотела бы дальше делать я.  И что же?  Во мне почему-то и не проснулись былые демоны… Прошлые привычки реагировать никак себя не проявили.  Мне, наоборот, пожелалось с ней в реале встретиться, пообщаться, если получится — подружиться.   И уж точно ее появление никак не отменило моих планов.

Действуем! 🙂

Добавить комментарий

