Under construction

Я начала закрывать свои записи в этом блоге.  Теперь здесь будут появляться другие, не столь уж личного характера.

План работ по реконструкции блога примерно такой:

1. Закрыть все записи, включая эту.

2. Переписать About

3. Сделать несколько разделов/меток/рубрик, отражающих большие темы, о которых я хотела бы писать: Нью-Йорк, Димка, творчество, работа.  Возможно, будет больше, но от прошлого формата с склонностью подробно анализировать душевные терзания, хотелось бы отойти.

4. О чем хотелось бы подробнее:  о Нью-Йорке — интересных местах в нем, событиях и людях, стоящих за памятниками и вывесками.  Википедия — моя настольная книга, карта — улыбающееся мне лицо мира.  Димка — это целая Вселенная, о которой однозначно стоит говорить больше.  Творчество — все «вологодские страдания» пойдут именно сюда, в несколько более литературной форме.  Работа — я хочу больше рассказать о себе как преподавателе английского, о том, во что я верю и как работаю.  Ну, и о результатах.  Это важно, т.к. именно моя работа делает меня сильнее и устойчивее, а другим людям помогает расширить рамки их жизни.

5.  Самое интересное — я хотела бы (но так страшно волнительно!) сделать это место более открытым для людей.  Оно долго было моим тихим уголочком.  Со временем я хотела бы превратить его в Union Square.   🙂

 

 

Добавить комментарий

