Тошнит

От русского инет-пространства меня физически тошнит и вовсю колбасит.  Столько вонючей ненависти в столь концентрированном виде я не видела нигде.  Рунет всегда был циничным и злобным, но теперь демоны вылетели из своих подземелий и начался фильм ужасов про Средневековье.  Моя личная статистика про желаемое наказание Пусси Райот такая:

1) «забить ногами/выпороть/забить камнями и обоссать»
2) дать им срок и чтобы на зоне убили
3) отправить в монастырь — пожизненно :)))

все остальное глубоко потом.

Каждый из бьющих себя копытом в грудь православных христиан таким образом борется за христианские ценности…

Это сюр.  Это просто пиздец.  Это подтверждение того, что моя страна поражена ненавистью и страхом.

Сколько вылезло реального отношения мужчин к женщинам, особенно это заметно в тех мужских репликах, которые вроде бы за помиловать, а не за казнить в особо извращенной форме:  эти дурехи/дебилки/девки/идиотки…, ну что можно ожидать от женщины, надо залепить им по ребеночку — пускай дома сидят, и так далее и тому подобное.  Аборты уже запретили?  Ждем Казахстана — когда запретят женщинам покупать презервативы и противозачаточные таблетки, как я понимаю, в этой стране это возможно сделать только мужчине…

Сегодня я усилием воли оторву себя от компа, Сноба, ЖЖ, Фейсбука и почты, плавать в этом океане не имеет смысла.  Меня накрывает подзабытое уже чувство собственного бессилия против цунами непрошибаемой ненависти.  В бессилии я прожила 24 года, хотя по-настоящему, наверное больше.  Только в 31 я смогла распрямить спину и перестала быть невидимкой для людей и для мужа.  Как сказал бы мой свекор, «Америка тебя развратила»:  я привыкла к тому, что со мной считаются:  спрашивают, что я хочу, что решила и что думаю и принимают это во внимание.  Я как будто на курорте… 🙂

Есть, имхо, один позитивный результат конкретно для меня во всей этой истории:  я не хочу иметь ничего общего с РПЦ, несмотря на то, что была крещена в Православии и в свое время (безуспешно, правда) искала там поддержки и душевного покоя.  Хотя бы в этом вопросе сомнений не осталось.  Хочу пояснить: в существовании Бога как Высшей Силы я так же не сомневаюсь, и так же продолжаю Его искать, но с репрессивной организацией, считающей что только она одна знает, как Бога нужно «правильно славить» связываться не хочу.  Надо было это решить, когда меня выставили из храма вместе с двухлетним ребенком.  Вся та история является отличной иллюстрацией к сути этой организации.  Мой путь духовного поиска будет проходить где-то еще.  -1 в моем лице. 🙂

Кстати, если было бы возможно поговорить с Богом, вот что я у него спросила бы первым делом: Бог, ты мужчина?  Почему в большинстве религий ты проходишь в мужском роде?  Кто ты на самом деле — мужчина, женщина или некое «оно»?  Похоже, была бы у нас с ним феминистская дискуссия…  Это действительно интересно.

Такие дела.

Добавить комментарий

