Кошмарчики и сериальчики

Меня недели 4 назад снова начали мучить кошмары.  Снится по ночам какая-то реальная выматывающая чертовщина:  драматические уходы моего мужа к своим молодым прекрасным беременным любовницам.  К таким разным — рыженьким в веснушечках, брутальным брюнеткам с татуировками, к блондиночкам, пышненьким, как взбитые сливки…  Воображение у меня роскошное — столько красивых женщин я в жизни нигде не встречала! Да, такое любящее выражение лица, как у моего мужа, обращенное к этим женщинам в моих снах, я тоже у него никогда не видела.  Ни разу.  Интересно, что все они ждут от него девочку, как минимум на 6 месяце.  Кто-то из них скандалит со мной, кто-то не обращает внимания, кто-то просит его «наконец-то решить, кто ему важней»…   Сериальный сценарий в чистом виде.

Сначала меня это отравляло и выматывало, отравляло весь мой день воспоминаниями и тошнотой, а ночь — страхом очередного кошмара.  Потом просто злило, ёшкин кот — ну неужели нет каких-то других сюжетов?  И сюжеты появились!  Но уже не сериальные, а настоящие ужастики.  Привет, «Обитель Зла»!  Доброй ночи, «Молчание ягнят»! 🙂  Там меня убивали. Разнообразно, изобретательно:  сжигали (мама с мужем), сталкивали с обрывов в море, сбивали на дороге, душили…  Причем в основном самые близкие люди, к которым как бы как раз за помощью бежать предполагается, за безопасностью…  Но самое веселое началось, когда мне стали сниться сны о том, как убивают Димку у меня на глазах.  Вот от этого стало реально физически плохо.

Я рассказала об этом нескольким людям — муж, Слава Богу, хотя бы просто выслушал.  Посоветовал списаться с психологом, у которого я проходила терапию год назад, попросить совета.  Вторая… приятельница прислала гимн психиатрической больницы.  Интересно — раньше я считала ее такой … глубоко чувствующей, с большим сердцем и глубокой, как Мариинская впадина, душой.  Все это, похоже, зачерствело, съежилось, высохло и покрылось плесенью цинизма.  Ну что теперь — теперь нафиг с пляжа, вернее, из моего списка душевных людей, способных поддержать.  Дальше «привет-как дела» я ее теперь не пущу.  А третий товарищ, с которым мы все это обсуждали, прямым текстом отправил к психиатрам на препаратики.

Учитывая все, что я знаю о психиатрах и препаратиках, особенно в Штатах, где за ПМС можно на терапию электрошоком загреметь, я взяла голову в руки и призадумалась обо всем… об этом.  Со временем сны про ревность и других женщин меня стали просто забавлять.  Стало даже интересно — а кто сегодня придет?  А вот те, другие, конечно… прямо скажем, пугали.  Что делать?  Системного решения на тему «как избавиться навсегда» я вот так сразу не вижу.  Погуглила: советов негусто, как у Ильи Муромца — 3 дороги:  1) бегом в церковь каяться в чем было и чего не было; 2) т.к. науке причины ночных кошмаров неизвестны, то надо снижать количество стресса в жизни, ложиться пораньше спать, травяной чай на ночь и чисто надеяться на то, что сработает; 3) сдаваться в психушку на препаратики.  Я придумала четвертое: я решила внести эти чувства — ревность, тревогу, страх в свою реальную жизнь: я нашла сериальчик, в котором это все есть — Corazon Valiente.  Количество страстей, секса, измен, ревности и убийств на серию вполне себе достаточное:  Такеши Китано может, думаю, кое-чему поучиться.  Зачем же убивать с каменным японским лицом, когда можно тааак развернуться — сначала эмоционально изнасиловать, а потом физически прибить…?  Короче, 2 недели и 84 серии спустя мне больше ничего особенно страшного не снится.  Ну, бывает, мужнины любовницы заглядывают, но я им всем говорю одно и то же:  «А сама-то ты чем занимаешься, когда не ждешь его решения на твой счет?» 🙂  Они молчат и уходят.

Да, я понимаю, что когда сериал закончится, фигня может вернуться ко мне и отравлять мой сон.  Но пока этот прием работает и будем смотреть, чем закончатся все эти сериалы.

Что еще?  Сегодня я нашла идеальное медитативное место — раньше надо было в Собор Святого Патрика ездить, чтобы сесть, спрятаться и подумать о своем, а теперь оно есть для меня на соседней улице!  И там же бесплатные курсы испанского!! Господи, только бы в удобное для меня время… или хотя бы разрешили материалы взять.  Да, еще я с великими страданиями подалась на идентификационную карту штата.  Через 2 недели должна прийти в почтовый ящик.  А я тем временем должна учить ПДД и идти сдавать теоретическую часть и подавать заявление на получение разрешения находиться за рулем и учиться водить.  После чего 100 (150??) часов за рулем и, может быть, я чему-нибудь и научусь. 🙂

Лето заканчивается.  Впереди осень, которой я тоже боюсь, ведь именно осенью со мной происходит что-то … нехорошее, что-то совершенно вне моего контроля.  Будем надеяться, что эта будет просто красивой.  Красивой и спокойной осенью в Нью-Йорке.

Добавить комментарий

