Едем к родителям

Реальная жизнь меня затянула — некогда окунаться в виртуальную и плести кружева из слов.  Дни насыщенные, полные событий, к вечеру очень устаю, но радуюсь тому, что удалось много дел переделать.  В сабже — самое главное предстоящее событие следующей недели, отчаливаем в пятницу на 8 дней.  У мужа неожиданно образовался отпуск: как это обычно у нас и бывает, мы с ним примерно недельку назад сели обсуждать наше будущее, планы и прочие предстоящие задачи, в ходе чего выяснили, что до конца сентября — начала октября ничего важного и серьезного ни на его работе, ни по нашим иммиграционным делам происходить не будет.  А такой возможностью нужно обязательно воспользоваться, т.к. когда запустится новый проект, то неизвестно когда вообще можно будет поехать.  Сроки отпуска удалось согласовать с шефом буквально за 1 день, с билетами получилось проблемнее, но Слава Богу получилось, 60% подарков закуплено, осталось за сегодня/завтра докупить и паковаться.  Как обычно, все это делаю я и мало мне не кажется.  🙂  Но в то же время, это приятные хлопоты, вчера вот зашла в H&M и купила себе свитер (Господи, как давно у меня не было нормальных свитеров!), персиковый!!  Я в нем живой человек, а не бабка «одной ногой в могиле» — я так выгляжу в привычном черном, коричневом и темно-синем…  В последний момент прихватила в примерочную платье, 8 размерчик у меня теперь…  В общем, ничто до него ТАК на мне не сидело.  Ничего лишнего, никаких рюшечек, оборочек и прочих глупостей, цвет тоже от, собственно, фигуры не отвлекает.  И да, приятно видеть результаты своих усилий в зеркале, которое по-настоящему-то никогда не врет.  Муж пришел ото всего в восторг.  🙂

Моя субботняя поездка на Манхэттен как обычно проходила через собор Святого Патрика.  Я попала на красивое венчание.  Это, наверное, 4 или 5 из тех, что я там видела.  В этот раз пара была приятной, но несколько не в моем вкусе:  молодая девушка, лет 20-22 и 40-45летний мужчина «в статусе», с посеребренными сединой висками.  Он шел с ней к алтарю с таким выражением лица, как будто тащил добычу к себе в берлогу.  Казалось, что он сейчас взвалит ее на плечо, подбежит к священнику и скажет:  «Это — мое, и давайте побыстрее!»  Девушка была не против. 🙂

Димка пошел в pre-K класс на этой неделе, пока все вроде бы идет хорошо, но настоящие трудности (в понедельник занятия начнутся в 8:10, а не в привычные 9:00) еще не начинались.  Посмотрим, как пойдет дальше — на следующей неделе он будет ходить в школу только 4 дня, в пятницу мы улетаем, вернемся только в следующие выходные, так что 6 школьных дней он пропустит.  Задание от учителя — учиться писать алфавит и цифры, пока только заглавные буквы.  И уметь писать свое полное имя.   Ну что, будем стараться.  Его новый класс не такой интернационал, как прошлый, но тоже… вполне себе.  Димка это ничуть не смущает, чему я очень рада.

Я постепенно привыкаю к Нью-Йорку, сживаюсь с ним, понимаю его.  Это город — мужчина, параллельно-перпендикулярный, спешащий и не склонный к сантиментам.  И мой субботний маршрут от Grand Central до Bryant Park на 5 авеню, а потом по 5-й к Центральному парку ноги помнят до последнего шага.  Почти год, как мы приехали.  Год — тот самый срок, когда мы с мужем договорились принимать решение об «остаемся» или «возвращаемся».  Сейчас чаши весов склоняются к первому варианту.  Димку здесь очень хорошо, он просто расцвел!  Мужу, мне кажется, даже в раю будет к чему придраться, в чем найти недостатки и высказать свое «фи», для него ни одно место, кроме, Гон-Конга (это лидер хит-парада на данный момент) не кажется достаточно идеальным, т.е. пригодным для жизни.  А я? А со мной-то что?  🙂  А у меня — инь-ян:  в России было труднее жить, душевно и физически, очень страдал Димка во всех своих детских коллективах, которых мы сменили немало, но там я могла работать.  Работа и не будем кривить душой — психотерапия давали мне необходимые душевные силы, чтобы ощущать себя человеком, а не «мужниным тылом», просто женщиной своего мужчины…  Здесь безумно интересно — я нахожусь в том месте, в том городе, куда стремится такое количество народу… мои мозги просто прыгают от радости — сколько всего нового встречаешь, где бываешь, что видишь, о чем читаешь.  Душа насыщается новым, ярким, необычным.  Моя проверка на прочность — а ведь здесь мы все «сами» — думаю, пройдена.  Этот дом функционирует благодаря нам с мужем и все здесь — наши труды, наших рук дело.  Это очень укрепляет в вере в себя.  Позитив однозначно есть, но:  здесь я на рабской визе, я не могу работать и нахожусь здесь в юридическом смысле исключительно из милости мужа.  Он может делать со мной все, что угодно — если меня что-то не устраивает, то мне нужно уезжать вон из страны.  Развестись и остаться — никак не вариант.  И вот это, конечно, тяжелый момент.

Если положить эти вещи на весы и посмотреть, что получится, то для меня ничего не изменилось по сравнению с моментом отъезда: тогда я думала, что не пропаду нигде, ни там ни здесь.  В России можно работать, в Америке интересно жить и быть, бывать в разных местах…  Посмотрим, что у нас получится дальше.  Пока сделаю зарубку в виде этой записи.

Добавить комментарий

