Все подарки куплены

В очередной раз ощущаю себя Дедом Морозом.  Везти будем реально мешок самой разнообразной всячины.  Сегодня я купила самые важные — ни свет ни заря, без 1 минуты 9 была в Apple Store на 5 авеню.  Сразу после открытия народу практически не было и я все купила достаточно быстро и беспроблемно.  Невероятно, но каждая необходимость что-то в Apple Store покупать вгоняет меня в жуткий нервяк — я помню, как тяжко мне достался наш iPad, который я покупала в Оклахома-Сити в 2010 году. Магазин был битком набит сумасшедшими мужиками с выпученными глазами, мечущимися от стенда к стенду.  Продавцов раздирали на части, за каждым из них хвостом ходила очередь из страждущих что-то эппловское купить…  Мы с моей приятельницей были единственными женщинами в этом месте, которых никто вообще не замечал, совершенно никто даже не посмотрел в нашу сторону.  Через 2 минуты безуспешных попыток привлечь внимание хотя бы одного продавца или «сесть на хвост» одной из очередей Мелисса мне сказала:  «You really HAVE TO prostitute yourself to get anything in this store…».  Мы накрасили губы поярче, расстегнули 2 пуговицы на блузках и ринулись в бой.  Через полчаса вожделенный айпэд был у нас в руках.  Но если уж быть совсем честной, на все наши ухищрения среагировал какой-то совсем юный тинейджер — Слава Богу, он продал нам именно то, что нужно — с правильными характеристиками, ничего не перепутал.

Сегодня все было гораздо проще и быстрее.  Меня обслуживала девушка, для которой, видимо, утро добрым не бывает.  10 минут, из которых 8 ушло на мои терзания над огромной стеной iPhone covers («… что же взять… стразы — это пошло, блеск —   колхоз какой-то, цветочки… как на древних обоях! … Keep calm and carry on? Да!  Только сам кейс неприятный на ощупь… «)  Закончилось дело Speck’овским белым кейсом с красной окантовкой.  То, что надо, немного sporty look и никаких павлинов из страз, рюшечек и оборочек.

Ура.  Теперь паковаться и приводить себя в порядок.  В Россию нельзя ехать с непрокрашенными корнями, неаккуратными бровями, с несвежим маникюром и не организованным в соответствии с расписанием гардеробом…  Гардероб, кстати, я научилась расписывать и буквально раскладывать по дням, еще когда была сопровождающим переводчиком.  Я заранее знала наше расписание и на каждый день готовила все заранее.  Это ооочень упрощает жизнь и избавляет от метаний на тему «что-ж надеть-то», которые сжирают ценное время.

Сегодня 11 сентября, важный и горестный в Штатах день.  После того, как я отвела Димка в школу, зашла в церковь рядом — народу там раза в 4 больше, чем обычно.  Я тоже посидела, подумала о своем… Теперь не надо на Манхэттен ездить, мое место для разговоров с Богом нашлось совсем рядом.

Добавить комментарий

