2 дня до отъезда

Пакуемся!!

Сижу в чудесном платье, прихваченном в H&M  в прошлую субботу.  Зеркало такую фигуру полжизни не показывало.  Да, это 8 американский размер, можете хихикать, типа, чем хвалишься — не 6-й же! Ну да, размером красоты считается 6-й.  Но: если он у меня будет, то сдуется грудь и станет плоской попа.  🙂 А мужчины, как вы помните, на кости не бросаются и не обожают стиральные доски.

Так что те песочные часики, которые вижу теперь я и от чего пускает слюни муж, меня вполне устраивают!  Однозначно беру его с собой в Россию, чтобы радоваться своему внешнему виду самой и радовать мужа, а также утирать нос всем возможным завистницам.  Интересно, что я большую часть своей жизни воевала со своим телом, начиная с 16 лет.  В 16 я уехала в Америку впервые.  На год.  Я уезжала в весе 57 кг, при росте 172 см, и с параметрами 88 — 62 — 90.  Да, когда я вернулась, я весила 75 кг и в параметрах стояло 120-100-120.  🙂  Папа, когда увидел меня в аэропорту, сказал приветственное: «Ну, здравствуй, слоненок!».  И я заплакала.  Интересно, что когда мужчина набирает вес таким вот образом, особенно молодой, о нем говорят «заматерел, возмужал», а женщина получает совсем другие оценки — «разожралась, отъела жопу» под соусом «1000 островов тотального пренебрежения».  Я тогда хлебнула по полной.   И в каком-то фоновом режиме привыкла ненавидеть свое тело, которое в одном месте слишком большое, в другом недостаточно изящное, в третьем… да, в третьем хуже всего — у меня непонятного цвета глаза.  Хрен поймешь — то ли зеленые, то ли карие.  За них я получала много разных прозвищ в детстве — мутант, например, или «девочка с ржавыми глазами».

Потом как-то не получалось вернуть былое.  Я старалась, но без фанатизма.  Дошла до 65 кг и до настоящего момента жила в колеблющемся от 65 до 78 кг весе.  Это я учитывая беременность и тот 1 год и 3 месяца, когда я кормила грудью, говорю.  Самые лучшие параметры были 95-70-96.  Сейчас я ничего не измеряла — в 8-ке смотрюсь отлично, чему очень рада.  Сейчас мое тело меня устраивает как-то по-другому, несколько больше, чем раньше, т.к. стала воспринимать себя иначе, особенно после того, как все мое тело, все мои родинки, без макияжа и белья отснял фотограф в медицинских целях.  Чтобы следить за развитием болезни.

Помню, как я получила фотографии и села их смотреть… Вот мои ступни, вот бедра, вот спина, руки… неидеальные, не модельные, не классической формы… мои.  В них и с их помощью я живу в этом пространстве-времени, они дают мне возможность чувствовать жизнь и выражать мои мысли, вот такие, как есть.  Красивые или некрасивые — какие есть.  Мои.  И мне важно продержаться в них как можно дольше.

🙂  Собираться пора.

Добавить комментарий

