Дома

Измотанные, больные, безголосые — но дома :), ура.
Казалось бы, всего неделя отсутствия — но такая перезагрузка мозга! И мне и мужу пришлось выслушать и принять много тяжелых чувств от наших родителей, тоскующих по нам и ежедневно ухаживающих за лежачими стариками. Отпуск радостным не получился ни у него, ни у меня. Лучше всех было Димке, он повидался со всеми своими родственниками. Удивительно, но у него они на данный момент есть все — все бабушки, все дедушки, тетя… У меня в его возрасте были родители и далеких 2 деда, и все. Я даже не представляю как это — когда у тебя много родственников. В этом плане мы с мужем совсем разные, у него есть целый клан поддержки человек в 50, если всех дальних посчитать.
Пора лечиться, разбирать сумки, собирать Димка на завтра в школу и приступать к тем наполеоновским планам, которые я себе расписала прямо в полете из Москвы в Нью-Йорк. Самым жутким моментом дороги обратно была двухчасовая очередь на иммиграционном контроле в JFK — я в сердцах заявила, что 2 года отсюда и рыпаться не буду!! Но это я заявила, а сложиться все может совершенно иначе. Пока мы стояли в очереди, Димок очаровывал каких-то испанских девушек, играл с ними в «ку-ку» и строил глазки. В общем, добрались.
Такие дела.

Добавить комментарий

