Позитивчик

Кажется, из болезней мы выкатываемся.

Еще раз поражаюсь тому, насколько лучше я себя чувствую БЕЗ кофе, мяса, молочного, мучного и сладкого.  Насколько яснее и сосредоточеннее голова.  Но отоспаться все равно не мешало бы — сон едой не заменишь.

Я научилась хорошо укладывать волосы — видимо, комбинация средств, которыми я пользуюсь + хорошие щипцы для волос мне подходят.  Грива выглядит прямо скажем, неплохо для осветленных и замученных мною волос.  Приятно смотреть на свое отражение во всяких зеркальных поверхностях.

Сегодня мы отлично разговаривали с Димкой по дороге в школу.  По-взрослому так вели обсуждение.  Это было приятно!  А главное — мы успели туда дойти несмотря на поздний выход из дому и пропущенный автобус.

Но главная новость дня другая — я наконец-то купила себе блендер!!!  Пока я не знаю, работает он или нет, что и как — коробку еще не открывала.   Надеюсь, проблем не будет, т.к. если что, то в течение 30 дней можно вернуть все обратно.  В общем, будем испытывать.  Вместе с покупкой блендера открыла для себя магазинчик Bed, Bath and Beyond.  Все для дома, кухни и косметика :).  И совсем недалеко!!

Без перечисленных выше продуктов я худею, хотя не голодаю.  На обед заточила роллы, авокадо, персик и немножко винограда.  Обожрантус, никаких воспоминаний о мясе.  О шоколаде тоже.  Никаких трясущихся рук насчет кофе.  Странно так — ведь я не могла без кофе с шоколадом жить.  Оказывается, даже ЭТО возможно.  Пора идти за Димкой.

Поездка вынула из меня много сил, подготовка к ней — тоже, все эти закупки подарков.  Про Воронеж, родителей, знакомых и воспоминания, выпрыгивающие на меня из-за каждого угла на улицах моего детства, расскажу чуть позже.  Никаких исторических встреч не произошло, сразу выдам спойлер.  Наверное, в основном потому, что я не верю в нержавеющую первую любовь и Любовь как ее преподносят в фильмах, книжках и кино.

Мне особенно смешно сейчас смотреть сюжет я-ля Золушка:  на самом деле никто не заглядывает дальше дня ее свадьбы с принцем.  А ведь конец истории совсем не там.  Золушка вышла замуж за принца, залетела по-быстренькому, стала рожать детей, готовить обеды, переставлять мебель и никогда больше на балы не ездила.  Занавес должен быть здесь.  Ну и как постскриптум — у принца было еще мнооого принцесс, туфелек и подвязок.  Золушка была занята домом — привычным и понятным занятием, а балы — что балы, когда надо столько дел переделать!

Бугага.  Утрирую, конечно.  На самом деле в поездке удалось заметить насколько более черствой и циничной я стала.  Хотя муж и говорит, что я еще не стервь.  🙂  Просто теперь я ни капли не сомневаюсь в том, что вот эта любовь-морковь — это манипуляции с женским сознанием, сопли в розовой глазури, дурь для разума.  А мужчины-то всегда помнят, что свежих сисек много не бывает.  Вот и все.

Добавить комментарий

