Chicken jalapeno soup for my soul

Дядька Карлос с третьего этажа принес пластиковый контейнер с острым куриным супом собственного приготовления.  Он — шеф-повар в каком-то вегетарианском ресторане на Манхеттене и в целом великий умелец.  Димок не стал острятину пробовать, а я уже приканчиваю.

На нашей улице снимают кино, вернее, сериал для канала NBC, который выйдет на экраны в середине января.  Эх, наконец-то где-то будет фигурировать родная Астория!  Нам с Димком на этот раз не удалось  пробраться на съемочную площадку.  Вокруг было много народу, но не зевак, а именно киноработников :).  Главное, что съемки в нашем районе будут продолжаться, так что наш шанс куда-нибудь встрять наверняка настанет!

Сегодня мы вернулись на теквондо после месячного перерыва.  Димок счастлив.  Осталось купить защиту для спарринга и вообще наступит нирвана.  В школе все тоже вроде бы нормально, оплату за учебу только надо нести к 5 числу.

За день переделана уйма дел, даже самой не верится, что я все это успела 🙂 — и дом обрел человеческий облик, и книги в Россию отправлены, и документы по иммиграции изучены, найден спорткомплекс с бассейном в Астории и вообще… молодец я сегодня!

Осень в Нью-Йорке — самое красивое время года.  Кажется, что все прохожие, идущие навстречу по улице каждый день одевают свои самые симпатичные и оригинальные вещи, небо ясное, воздух прохладный и хрустящий, а солнце все еще теплое.  Я стала чувствительна к цвету — не представляю, как я себе купила бы что-то черное, темно-коричневое или темно-синее.  Вот ботинки на осень — темно-бордовые, с характером, задорные.  На выходных накупил себе одежды и муж. О Боже, 8 лет моих молитв пополам с увещеваниями наконец-то дали результат!  Дело в том, что его нынешний проект связан с шоу-бизнесом и в новом офисе уже не покажешься в тужурке красноглазого кодера-программюги.  Я планирую «нечаянно» заявиться в этот офис, хотя бы одним глазом посмотреть на студии и народ…  И вообще, кто знает…

На самом деле у меня сейчас такое чувство, что когда есть кураж, силы и розовенький шарфик, возможно все. 😉

Добавить комментарий

