Кратенько, пока не сплю

На этих выходных мы подали наши анкеты в гринкарточной лотерее.  Немного еще помучались с фотографиями — мы с мужем не стали пересниматься, я еще чуть потерзала фотосессиями Димка, и все.  В субботу муж все откадрировал, мы все заполнили и в каком-то трансе отправили.  Мне как-то странно: что — все??? Больше ничего не будет?? Я готовилась к заполнению этой анкеты как к запуску шаттла, а оказалось все гораздо проще.  Теперь нужно поставить себе напоминалку на май — пойти проверить результаты.

Димок приболел — стандартный осенний набор с соплями, кашлем и повышенной, Слава Богу, не очень сильно, температурой.  Он болел по дороге из России в вялотекущем режиме.  Сейчас все как-то более заметно и поэтому я решила не тянуть с лекарствами и пролечить его как следует.  Надеюсь, выберемся достаточно скоро и без особых потерь.

В Нью-Йорке +8, началась серая, холодная, сырая, мрачная осень, в которой особенно заметно, что здания старые и город старый… что воспоминания о былых днях тревожат эти улицы по ночам. 🙂  Вчера вечером я ходила за покупками, зашла в итальянскую кулинарию на углу, схрумала там что-то и меня накрыло осознание осени, что теперь до апреля — вот так.   Грусть и ожидание, разлитые в воздухе.  Питер какой-то.  Облака обмотали небоскребы на Манхэттене, сырость пробирает до костей и уже не хочется жить с открытыми окнами… хочется чаю с корицей, теплые тапки и никуда не спешить.  Никуда не спешить в городе, который никогда не спит.

А я еще могу взять себе пару часиков сна.  Завтра праздник — день Колумба и заодно день рождения Димкиного друга Ишвара.  Подарок куплен, открытка есть, как добираться до места проведения — утром разберемся, а сейчас еще на пару часов на боковую.

Добавить комментарий

