Для тех, кто сюда заглядывает

1. Мы живем потихоньку

2. Димка выздоровел и ходит в школу.  Вчера их фотографировали.  Сегодня я имела большой длительный разговор с его учительницей, она классная.  Добрая.

3. Я частенько (по рабочим дням — наверное и каждый день) хожу в церковь.  Ощущаю, что надо.  Она рядом с Димкиной школой.

4. Димок ходит на теквондо.  Его тренер Таши только что вернулся из Боливии с Пан-Американского чемпионата и привез оттуда золотую медаль.

Вот, в общем-то и все.  Дел много, как обычно.  Я изучаю теорию по вождению, стараюсь по часу каждый день.  Вот и сейчас пойду засяду.

 

2 комментария

  1. Я снова слежу за вами))) Теория по вожденю это что? ПДД? Или устройство автомобиля? Успехов в любом случае — авто это новая степень свободы. Я даже не понимала до конца насколько она велика и сколько я готова платить за это. Нисколько не жалко денег ни на зимнюю резину, ни на сигналку))

    1. Привет!
      Очень приятно тебя видеть. 🙂
      Теория по вождению — это ПДД. Про устройство автомобиля, видимо, ничего особенно и не предвидится. Необходимое инструктор расскажет, видимо, в книжке ничего пока не нашла.
      Нам первое (и достаточно долгое) время предстоит арендовать машину на выходные, т.к. денег на нее + страховку пока нет. Скорей всего что-то в плане машины сдвинется только когда я пойду работать, и то не сразу.

Добавить комментарий

