Прекрасное

План действий на сегодня такой:

1. Втыкаем наушнички в комп/телефон/айпэд или то, на чем вы это читаете.

2. Идем по ссылочке

3.  Громкость не надо выкручивать на полную, нужно, чтобы было комфортно.  Никаких бьющих в виски басов.

4. Наливаем себе любимый напиточек в кружку и наполняем душу чудом.

Все, что можно было сказать об осени, дожде, грусти, одиночестве и тайной блеклой надежде на солнце — здесь.  Ну и еще миллион разных смыслов, каждому — свои.

Моя неделька оказалась тяжелой, а местами даже и горестной.  Все-таки обиды, как камни в душе, жизнь легче не делают, мы бьемся о них каждый раз, когда так нужен ровный путь и свет душевного внимания.  Оказывается, признать свою ошибку и попросить прощения — лекарственно и исцеляюще, но делают ли так настоящие мачо, непокоБелимые в своей правоте? 🙂  Наверное, им их статус предписывает носить в душе каменоломни, а потом удивляться, что ж так жить тяжело…  🙂

Но сегодня пятница, впереди дождливые выходные, дела, постоянно включенный свет на кухне и литры зеленого чая с лимоном.  Хочется согреваться не потому, что холодно, а потому, что сыро — я зависима от солнца.  Еще я зависима от звука — музыка является моим анальгетиком, антидепрессантом и бальзамчиком от душевных ран.  Мне надо повесить где-то напоминалку о том, что нужно пойти и включить, когда я отчаянно пытаюсь придумать и выписать себе рецепт от боли и растерянности, когда лихорадочно сочиняю план действий, следуя которому можно «все исправить».  Ни много ни мало — все.

В последние дни мне думалось, что моим силам есть предел, местами совсем близкий и выбитый в камне — не сдвинуть.  А отбойный молоток — уже не наш метод, оглядываясь на жизнь я понимаю, что у меня он не работал, особенно там, где хотелось улыбок и тепла, а не четких границ и «можно и нельзя» списками черным по белому… Наверное, глупо, расточительно и жестоко по отношению к самой себе взваливать на свою спину всю ответственность за отношения, за эту самую «погоду в доме», за совместность…  Я сейчас сижу, оперевшись спиной на этот мой предел и понимаю, что за ним уже не моя территория.  Там место, куда могут пустить в гости, а при других обстоятельства оттуда могут и выстрелить…  Наверное, стоит заниматься своей, по эту сторону.  Вот сегодня я купила махровые розовые фиалки за 4 доллара горшок.  Пускай с них начинается мой райский сад.  🙂  Правда, горшок им нужен побольше и достаточно срочно.  Хорошо, что теперь я чувствую эти свои границы с пределами и знаю, что происходит королевстве имени меня.

День сегодня плаксивый, дождливый и очень ветреный.  Мы с Димком попали в настоящий шторм по дороге в школу.  Ветер сломал наши зонтики, оба, щедро плеснул в лицо дождем и гнал до самой школы.  На автобус мы не успели, к началу занятий опоздали, впервые с февраля месяца.  Все когда-то бывает в первый раз.  Сегодня пришли в офис, пообщались с Димкиной поклонницей мисс Кэрол, получили записку об опоздании и Димок пошел в класс, а я — в храм рядом.  Во время службы сидевшая неподалеку женщина пожелала мне мира и в душе что-то сдвинулось — на один шаг ближе к солнцу и тишине.

Потом я отправилась по магазинам за всякой мелочью — за зонтиком вместо сломанного, за шкатулкой, куда надо наконец-то сложить все эти сережки-цепочки-колечки, которых я тут себе за год накупила, за фиалкой, на которую хожу и смотрю третий день… И вот по пути домой я решила поискать какую-нибудь новостную нью-йоркскую радиостанцию и стала перебирать FM- диапазон… а что нашла — по ссылке выше.  🙂  С Вышних Эмпиреев кто-то заглянул в мою жизнь и улыбнулся.

 

 

Добавить комментарий

