Shakatani продолжит вещать в прежнем режиме

Через некоторое время я продолжу выкладывать сюда посты о чем-то новом.  На прошлом этапе моей жизни, с 24 лет по 34, я искала ответы на очень острые личные вопросы.  Самое интересное, что они  нашлись, неожиданные, неоднозначные, не совсем позитивные.  Но понимание и определенность меня успокоили.   Можно заниматься чем-то другим теперь.

Чем же будет это «другое», какие направления для своего блога я вижу сейчас?  Во-первых, это мой самый душевный проект «gratitude 365».  В тяжелые дни, когда не знаешь, как продолжать жить дальше, меня поддерживает именно эта практика:  я думаю о том, что было хорошо, собираю крошки позитива. Например, «как хорошо, что не было дождя — мы быстро дошли до школы», «как хорошо, что компьютер еще работает — на новый мне еще нужно подсобрать денег», «как хорошо, что сегодня нужно было на Манхэттен в банк, сам Манхэттен — это такой яркий калейдоскоп впечатлений».  Как хорошо, что я знаю, о чем хочу написать — это придает направление моей жизни, организует мои мысли и создает подтверждение тому, что моя жизнь была, что в ней были счастливые моменты.  Они будут храниться здесь, как жемчужины на нитке бус.

Во-вторых, я хочу рассказать о моем романе длиной в 31 год с английским языком.  Это была и есть любовь с первого услышанного слова, с первой песни.  Я хотела бы рассказать о том, как складывались мои отношения с ним; на мой взгляд, язык — это живое существо, со своим характером, способное меняться во времени.  Я хотела бы выложить сюда свои преподавательские наработки — мои объяснения различных аспектов английской грамматики и тренировочные упражнения к ним, без ответов.  🙂  Если хотелось бы личных консультаций, то об этом нужно будет лично мне и написать.

В-третьих, я сейчас живу в Нью-Йорке.  Этот город имеет много лиц и достаточно скверный характер, но с ним и в нем никогда не бывает скучно.  Он действительно никогда не спит, он кипит активностью, шумит и спешит.  И в то же время в нем есть Meditation Steps (деревянная лестница, предназначенная для медитаций), Брайант-Парк рядом со зданием библиотеки, где столики, книжки и бесплатные занятия йогой на траве.  Много всего есть, что за целую жизнь не обойти, не пересмотреть.  Но однозначно стоит распробовать цвета, вкусы и звуки.  Я хочу написать о нем.

Есть и четвертая задумка, но для нее нужна своя машина, куча денег и масса свободного времени.  Как и когда — не знаю, возможно, урывками, возможно, в каком-то далеком будущем.  Посмотрим и попробуем приблизить.

Пока я писала этот пост, в мою голову пришла смешная мысль.  Есть выражение, что в жизни женщины должны быть «три К» — кирхе, кюхе и киндер.  Если бы я могла начать свою жизнь заново, то у меня были бы другие «три К» — кофе, кошки и книжки.  🙂  Пока из этих трех в моей жизни присутствует только 1.

В любом случае, я рада сюда вернуться.  Все хорошо, продолжаем работать.

 

Добавить комментарий

