5/365 (gratitude 365 project)

Привет, народ!
Как у вас дела? На нашей стороне скоро осень, ночи прохладные и ветреные. Из новой Димкиной школы пришло письмо со списком покупок для школы и прочими подробностями.
А если ближе к теме поста, то я на данный момент благодарна жизни за то, что:
1. У меня есть возможность учиться. Что есть ted.com и fora.tv и что можно, когда выдается момент, их послушать/посмотреть и расширить свои горизонты.
2. Что мой ноут все еще работает. После того как Димок залил его чаем с молоком прошло почти 3 месяца, а он еще живой.
3. Что впереди осень, в этом году я совершенно без причины жду ее. Красивую осень в Нью-Йорке.
4. Что у меня есть чудесные подруги, способные помочь, поддержать и подсказать мне выходы из разных проблемных ситуаций. Надеюсь, что наши договоренности сработают, разбитые экраны айпадов отремонтируются, и в конечном итоге все будут счастливы. 🙂
5. Что я побывала-таки за почти 3 года жизни в НЙ (Господи, неужели уже 3?) на Бруклинском мосту и посмотрела на всю эту красоту. Было бы хорошо повторить…
А у вас что происходит?

Добавить комментарий

