Gratitude, freestyle

Сегодня я благодарна жизни за то, что:

1) наконец-то могу вставать в 5:30, а не раньше.  Если раньше, то я не помню, кто я есть и что мне нужно делать.  Я туплю страшно, таскаясь из угла в угол по темной холодной кухне, очень устаю в течение дня и часто болею.  А теперь есть надежда, что эта жуткая хронь с кашлем, вечно больным горлом и пропадающим голосом, отступит.  Как хорошо, что мы теперь живем в 5 минутах ходьбы от новой Димкиной школы.

2) у Димка такая чудесная, вдохновляющая и любящая учительница.  Сам Димок в шоке.  Когда он впервые ее встретил, проглотил язык и впитывал мир и любовь, исходящие от нее.  Дети к ней бегут обниматься, кто раньше у нее учился.  А я каждый раз, когда смотрю на нее, или смотрю видео с ее выступлением — небольшой самопрезентацией перед каким-то событием — моментально вспоминаю, кто я есть, что мне есть, что сказать, и что пора идти это делать.  Только бы у Димка с ней все сложилось хорошо.  Родительское собрание в следующий вторник вечером, задам ей вопросы.

3) А еще… еще я поняла, что критикующий, унижающий и обесценивающий меня человек — не Бог и даже не его законный представитель.  Если у меня есть психиатрический диагноз — его рано или поздно поставит мне врач.  Монстр я или не монстр — определит Бог на Страшном Суде, если это все, конечно, существует.  А злобный человек рядом, обвиняющий меня, просто сливает на меня свой негатив за то, что я не соответствую его желаниям, не делаю то, что он хочет, имею наглость быть собой и хотеть что-то свое.  А с Богом и жизнью у меня совсем другие отношения.  

 

 

Добавить комментарий

