Gratitude 6/365

Добрый день!

Мои благодарности жизни на сегодня состоят в следующем:

1.  Я благодарна за мир в доме.  За то, что сейчас спокойно.  Я понимаю, что любая тишина может взорваться криком и что любое затишье может и с вероятностью закончится очередным ураганом.  Но я ценю настоящий момент.  Сейчас я с удовольствием слушаю тишину.

2.  Я буду повторяться, но это стоит сделать:  я благодарна жизни за то, какая у Димки учительница.  Как будто меня кто-то все-таки услышал и возместил за всех орущих предыдущих.  Учителя — очень важные люди, с ними ты проводишь почти столько же времени, сколько и с родителями.  Они впечатываются в память, даже если ты хочешь их забыть.  Учебный день моего ребенка начинается в 8:25 и заканчивается в 2:45.  Это не те 4 урока в первом классе, с 8 до 12, которые когда-то были у меня.  Все серьезнее, объемнее, влияния больше. Gifted and talented.

3.  Я очень рада тому, что у нас дома наконец-то появился телевизор.  Когда мы с мужем решили жить вместе, мы единогласно постановили, что телевизор держать дома не будем.  Это было еще в России, и мы не видели смысла пялиться в зомбоящик.  Кино можно и на компьютере посмотреть.  А сейчас, когда телевизор уже не равен тем телеканалам, которые ловит антенна, когда можно самому решать, что на нем смотреть, мы себе выбрали экранчик.  Интересно, правда, что «Пятый элемент» не пошел у нас в качестве фильма для семейного просмотра.  Димок дотерпел до момента, когда Корбен Даллас, сражаясь с инопланетянами, расхреначивает красивый отель, подошел к папе, спокойно взял в свои руки пульт и вырубил телек.  И также спокойно обосновал почему:  «Слишком много крика и насилия, папа! Все орут, все взрывается, все разрушают!  Ты запрещаешь мне смотреть такие мультфильмы, а сам почему такие фильмы смотришь?».  Имхо, вполне резонный вопрос.  Папа не стал возражать, так как вообще-то не нашел, что ответить.  Мы договорились обсудить телевизионную политику в нашей семье более подробно позже, а пока смотрим что-то более мирное: мульты, weather channel, fora.tv и всякие прочие познавательные программы.

Интересно, что в конце 90-х «Пятый элемент» мне самой не казался фильмом, перегруженным жестокостью, кровью и стрельбой.  Как раз наоборот — столько событий, так увлекательно, так прикольно, снова надо спасать мир, главные герои как бы влюблены друг в друга, сумасшедшее будущее…  А сейчас это все кажется какой-то слишком громкой суетной бессмыслицей.  Видимо, со временем вкусы и восприятие меняются.

А что происходит у вас?

Добавить комментарий

